Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географической принадлежности, время, в которое был показ, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за клики – переход клиента по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!